680000, г. Хабаровск
ул. Комсомольская 43 Б, оф.1
(4212) 60-60-70, 24-49-80
Подробнее...

FAIL (the browser should render some flash content, not this).
Установите на Ваш компьютер флэш-плейер.
Главная Статьи Настоящее и будущее видеодомофонных устройств
Настоящее и будущее видеодомофонных устройств Печать E-mail

С каждым днем потребитель становится все более требовательным к товарам, которые он приобретает. С ростом запросов, соответственно, растет и уровень предлагаемых устройств: новые технологии меняют рынок до неузнаваемости. Хорошим примером таких радикальных перемен является производство фотоаппаратов. Существовавшая ранее узкопрофильная клика производителей подобной техники значительно уменьшилась в размерах: на современном рынке выжили лишь те компании, которые сумели подстроиться под нужды потребителя сегодняшнего дня, поставив на цифровые технологии и выиграв. Хотя риск был огромен, а окупаемость новых проектов была под вопросом.

Может быть, что эта статья затронет несколько болезненных для производителей видеодомофонов тем, но, цитируя всенародно любимый фильм «Ирония судьбы», нужно сначала сделать больно, чтобы потом жилось хорошо. Внутренние логические связи, пронизывающие все в окружающем мире и природе, стали уже аксиомой, однако на рынке взаимосвязанных технологий все немного проще и консервативнее:

Основные параметры оценки видеодомофонов таковы:

1) Качество;
2) Совместимость и полифункциональность;
3) Возможность интеграции с другими системами.

В основном главным поставщиком видеодомофонов является Южная Корея. Пользуясь тем, что пользователи, в общем-то, удовлетворены качеством корейских видеодомофонов, производители занимают позицию невмешательства, не только не улучшая, но порой и ухудшая его, предельно упрощая конструкцию. Однако в чем корейцам отказать нельзя, так это в том, что они беспрестанно улучшают эргономику и дизайн корпусов своей продукции. Россияне, напротив, делают ставки на разработки в области технического наполнения производимых ими приборов, однако по объемам производства приблизиться к Южной Корее удастся еще нескоро.

Это может быть связано с тем, что наша продукция, в отличие от южнокорейской, неизвестна в других странах, так как не идет на экспорт. Поэтому основной доход от охранных систем отечественных производителей приносит внутренний рынок. Таким образом, возникает проблемы с возможностью инвестирования зарубежными дельцами – информация попросту «не просачивается» в нужные сферы. Ведь финансовое вложение – всегда в той или иной степени риск, а инвестирование неизвестных производителей – риск тем более большой и нерациональный.

Общее качество видеодомофонов можно значительно улучшить, перейдя от черно-белого, монохромного изображения, к цветному. Зарубежные производители «с именем» уже поставили выпуск цветных видеодомофонов на поток. Однако в связи со страхом не окупить собственные вложения, разработчики поостереглись и не стали использовать дорогостоящие LCD-матрицы, что привело к ухудшению качества изображения, несмотря на то, что оно стало цветным. Свою лепту в общее снижение качества внесло и то, что видеокамеры, генерирующие цветное изображение, несколько менее чувствительны, чем черно-белые. В борьбе за полифункциональность и качество изображения была упущена из виду такая важная проблема, как возможность интеграции видеодомофонов с другими устройствами. С 2002 года изменилось отношение потребителя к функционалу видеодомофона по следующим параметрам:

 

Все публикации